(4832) 64-40-12

avanta5@rambler.ru

Двенадцатая выставка в рамках проекта «Музей приходит в школу»

Главная / Музей приходит в школу / Двенадцатая выставка в рамках проекта «Музей приходит в школу»

Двенадцатая выставка в рамках проекта «Музей приходит в школу»

 

Проект "Музей приходит в школу!", поддержанный Фондом Президентских грантов РФ продолжает успешно реализовываться на территории Брянской области. Проект направлен на распространение идей меценатства и благотворительности в общеобразовательных школах и средних специальных учебных заведениях, формирование чувства любви к своей малой Родине у подрастающего поколения, гордости за ее историю и известных людей прошлого, внесших свой вклад в развитие России и брянского края.

С 2012 г. в городе Брянске успешно осуществляет свою деятельность музей брянских меценатов, в котором представлены материалы и экспонаты о меценатах Брянщины, постоянно проводятся экскурсии для школьников и студентов. Однако, из-за удаленности областного центра у школьников районных центров, сел и поселений отсутствует возможность посещения музея в областном центре.

24 апреля в рамках реализации проекта состоялось открытие выставки "Традиции М.К.Тенишевой и возрождение традиций малой Родины" в гимназии № 1 г. Клинцы. Волонтер Фонда Роман Дрожжин провел мастер-класс для учащихся гимназии на тему "Социальный проект: от идеи до реализации",  рассказал о новом конкурсе Фонда — конкурсе социальных проектных идей. Доктор исторических наук, профессор БГУ им. акад. И.Г.Петровского прочитал лекцию "Благотворители земли брянской", которая сопровождалась презентацией и видеофильмом. Затем в актовом зале гимназии была открыта выставка, которая вызвала большой интерес у школьников и учителей. По сложившейся традиции в библиотеку гимназии были подарены книги о брянских меценатах.

Мероприятия, проведенные Фондом содействия музею брянских меценатов в гимназии № 1 г. Клинцы способствовали развитию устойчивого интереса у молодого поколения к историческому прошлому малой Родины, истории благотворительности, формированию стремления у школьников и студентов внести свой вклад в развитие своего образовательного заведения,  муниципального образования через социальное проектирование.